12 февраля занятие «Разговоры о важном» было посвящено теме «День первооткрывателя»

12 февраля занятие «Разговоры о важном» было посвящено теме «День первооткрывателя»

12 февраля занятие «Разговоры о важном» было посвящено теме «День первооткрывателя». Целью занятия стало: актуализация у обучающихся знания о выдающихся достижениях соотечественников, чьи открытия и разработки вошли в мировое наследие; мотивация к познавательной и исследовательской деятельности; представление обучающимся палитры возможностей, которые открываются в Движении Первых в рамках направления «Наука и технологии».

На классном часе учащиеся узнали о большой роли открытий для развития человечества и России, посмотрели видео о первооткрывателях, а затем определили разницу между изобретателями, исследователями, первопроходцами и первооткрывателями, соединяя понятие и его определение.

Чтобы совершить открытие нужно точно знать, что было сделано до тебя. Проверить знания детей по этому вопросу  помогло задание «Настоящее или будущее?» Ребята определяли, открыто ли  явление или это что-то совершенно новое. Например, уже сейчас человечество умеет печатать крупные объекты, даже дома с помощью технологии 3D-печати, а вот тушить пожары с помощью звуков мы пока не можем. Существуют только прототипы беспилотников, которые будут направлять громкие звуки на деревья, чтобы не допустить распространения огня. В ходе работы ребята пришли  к мысли о том, что современные открытия — это результат командной работы.

В конце занятия школьники посмотрели ролик по стихотворению Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», автор которого желает детям всегда быть первыми и помнить, что открытия в их руках.

Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями.  Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди.