Изменения в КИМах и оценке ОГЭ Официальный сайт ФИПИ дает полную информацию о тех изменениях, которые произойдут в 2018 году. Сегодняшние КИМы зарекомендовали себя хорошо, поэтому ФИПИ не собирается их менять. Чтобы иметь представление, с чем могут столкнуться школьники в 2018 году, приводим некоторые данные билетов: Математика Экзамен содержит 26 задач: Алгебра -11; Геометрия – 8; Математика – 7. В заданиях 2,3,8,14 нужно сделать правильный выбор из предложенных вариантов, в других –необходимо указать правильное число. Русский язык Билет имеет 15 заданий. Сначала необходимо написать изложение прослушанного текста. Его можно слушать только два раза. Далее ответить на 13 тестов, которые содержат правильный ответ. Результат может быть предложен цифрой или словом. В конце необходимо будет написать сочинение на одну из тем. Можно использовать словари. Обществоведение КИМ состоит из 31 задания. Билет состоит из двух частей: В первой части содержится 25 заданий, ответы на которые необходимо сделать кратко. В шести следующих задания нужно дать развернутый ответ. Физика Экзамен имеет 26 заданий, из которых на 21 вопрос нужно дать короткий ответ, а на пять следующих – ответить аргументированно. Биология В билете представлено 32 задания, распределенных на 2 части: 28 – короткие ответы; 4 – необходимо отвечать аргументированно. Химия Ожидается 22 задания: 19 – короткий ответ; 3 – развернутая формулировка. География Необходимо ответить на 30 вопросов: Ответы на задания 1-8,10-13,21,22,27-29 необходимо выбрать из предложенных вариантов и представить в виде цифры правильного ответа. Ответить на вопросы 9,14,16-19,24-26,30 следует, написав слово или цифры. В заданиях 15,20,23 нужно дать развернутую аргументированную информацию. Можно пользоваться атласами, калькулятором и линейкой. История Билет содержит 35 вопросов. Тридцать заданий решается просто – нужно дать короткий ответ. Над пятью другими задачами стоит потрудиться. В 31 и 32 задании необходимо показать умение работать с источником. Как уже отмечалось выше, если раньше учитывались только оценки двух предметов, то с 2017 года результаты всех тестов будут влиять на будущий аттестат. Документ, подтверждающий окончание школы получат только те, кто сдал четыре предмета из пяти на удовлетворительную оценку или выше. Что касается начисления баллов за экзамены, то они изменяться по математике. Теперь балы по алгебре и геометрии будут объединены. В результате каждого экзамена можно набрать следующее максимальное число баллов: Предмет Макс. число баллов Число баллов для получения оценки «отлично» Количество баллов для получения оценки «хорошо» Число баллов для получения оценки «удовле-творительно» Математика 32 22 и выше 15-21 8-14 Русский язык 39 Выше 34 включительно 25-33 15-24 Физика 40 От 31 включительно 20-30 10-19 Химия 34 Больше 27 включительно 18-26 9-17 Биология 46 37 и выше 26-36 13-25 География 32 27 и больше 20-26 12-19 Общество-ведение 39 Выше 34 включительно 25-33 15-24 История 44 От 35 включительно 24-34 13-23 Литература 23 Больше 19 включительно 14-18 7-13 Информатика 22 Выше 18 включительно 12-17 5-11 Иностранный язык 70 59 и выше 46-58 29-45 Пересдача экзамена В 2018 году предстоит сдавать пять экзаменов. Не исключено, что некоторые ученики не смогут собраться с силами и «завалят» один из предметов. Министерство образование предусмотрело такую ситуацию. Учащиеся могут пересдавать экзамены, но их может быть не больше двух. Если школьник не прошел испытание больше чем по двум предметам, он не переходит в следующий класс и остается на повторное обучение в том же классе.
Полная версия статьи тут: http://god2018.su/oge-2018/
В Восходском подразделении Стемасской основной общеобразовательной школы членами территориального штаба Зелёного Движения «ЭКА» Казенновой Верой Геннадьевной и Бусоргиной Зоей Витальевной среди учащихся 2-9 классов проведен Всероссийский эко урок «Как жить экологично в мегаполисе»
Целью занятия явилось формирование ответственного отношения школьников к состоянию окружающей среды и своего здоровья, стимулировать их применять экологичные привычки в повседневной жизни.
На уроке раскрывались для учащихся такие понятия, как загрязнение окружающей среды, экослед и экологичный образ жизни. Познакомили учащихся с вариантами полезных и выгодных экопривычек, основанных на таких принципах, как разумное потребление, повторное использование, совместное использование, энерго/водосбережение, переработка, здоровый образ жизни. Учащиеся учились анализировать, мыслить самостоятельно и выбирать наиболее экологичные сценарии своего поведения.
В завершение обучающиеся сделали вывод, какие действия может предпринять каждый ученик, чтобы внести вклад в решение экологических проблем, а также важность любого, даже самого маленького поступка.
В итоге Стемасской основной общеобразовательной школе вручена благодарность за содействие в проведении экоурока «жить в мегаполисе», а учителя Казеннова Вера Геннадьевна и Бусоргина Зоя Витальевна награждены дипломами за проведение Всероссийского экологического урока.